Сириус

сервисный центр

Мобильный телефон
9207-67-8-776

Мобильный телефон
9509-07-3-850



График работы

Сегодня: 9:00 - 18:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 18:00

Вт: 9:00 - 18:00

Ср: 9:00 - 18:00

Чт: 9:00 - 18:00

Пт: 9:00 - 18:00

Сб: Выходной

Вс: Выходной


Фотографии

Фото здания ул. Ленина проспект, 96 (Тула)

Отзывы

...

Анна (гость)

03 февраля 2016, 10:53
0 - +
Отвратительный сервис - отдала айфон с треснутым экраном - сказали что замена стекла будет стоить 2000 р . Предупредили что 1% из 100 что будет трещина на дисплее, и в этом случае замена дисплея 4900 р. Через 3 дня оказалось что я попадаю в этот 1%. Пришли узнать как так получилось, сначала нам сказали что на дисплее трещина, попросили показать - оказалась дисплей ВООБЩЕ не загорается , в нем отломан шлейф. Как это получилось??! В сервисе утверждают что САМО СЛОМАЛОСЬ. В итоге мнение о них как о специалистах испортилось, ну что делать - ОК, выхода нет, делаем за 4900 дисплей. Спустя еще дней 5 - приходим проверять работу - дисплей плохого качества - передняя камера вся в помехах, качество ЗАМЕТНО хуже. Мы сказали - нам это не подходит , сервис сказал что поставит другой дисплей - затем спустя еще несколько дней - то же самое качество - видно сразу дисплей КИТАЙСКИЙ, после еще нескольких замен дисплея - нам сообщают, что теперь телефон не включается!!! Оказалось - напартачили с аккумулятором - и сообищили, что нам придется заплатить за его замену!! От такого нахальства нет слов!! После долгих разбирательств - сервис признал что у них руки не из того места растут!! После еще нескольких дней ожидания - все таки сделали дисплей НО на этот раз!! - кнопка home - провалилась, и срабатывала на третий-четвертый раз от нажатия. Сервис сказал заплатить за замену кнопки! Это просто ЖЕСТЬ какая-то!!! Мы заплатили за замену кнопки и получили свой телефон в отвратительном качестве!! И я уверена что теперь он будет весь разваливаться!! То одно, то другое!! ИТОГ: Не обращайтесь в этот сервис!! Потраченные нервы, деньги и телефон с отвратительном состоянии!!! Отдали 5200 р .
...

Николай (гость)

11 февраля 2016, 08:36
0 - +
Доброе утро, Анна! По поводу замены стекла, Вам сообщили о рисках снятия стекла перед тем как оформлять бумаги. То есть Вы знали, на что идете. Вам так же сообщили о рисках, то есть Вас уведомили о том, что могло бы произойти. Тут мы себя зарекомендовали как специалисты. Далее идет Ваше решение делать Ваш телефон или нет. Вы решаете и говорите: Да. Мы приступаем к работам. Да, Ваш дисплей стал неисправен, но мы предупредили в самом начале перед тем как Вы нам сдали телефон, что такое может быть и в момент. После Вы говорите о дисплее плохого качества, хорошо. Мы Вам показываем результат замены дисплея. Давайте разберем, в чем состоит наша работа. Мы покупаем деталь у поставщика и устанавливаем ее в Ваш телефон. Так как все дисплее производятся в Китае на станках и делаются массово есть вероятность того, что бывает брак и мы не отказываем в Ваших желаниях в обмене их. Поменяли дисплей, дисплей 2-ой оказался бракованный и вызывал замыкание на плате в момент выключения телефона, после чего он не срабатывал на кнопку включения. Мы даже не могли знать, что данная неисправность может быть из-за дисплея, но мы нашли эту неисправность и устранили. Насчет аккумулятора то, что Вы пишите, это Ваш личный вывод так как мы слов про аккумулятор не говорили вовсе. Сервис не признавал, что руки растут не из того места, а Вам сообщили что ремонт может показаться не так прост как бывает большее количество раз, на 30 ремонтов всегда приходится один-два сложных. Насчет кнопки home, роняли телефон Ваш - Вы, следствие повредилась кнопка home. Я лично со своего телефона Вам снял оригинальную кнопку, а себе поставил Вашу которая крутится. Итог: Меньше нервов, больше спокойствия. Телефон разбили Вы сами - мы его Вам сделали. Сделали хорошо, а все остальное это детали ремонта. Желательно бы приложили Вы фотографию качества дисплея и выполненных работ, люди оценили бы как "плохо мы делаем". Просто Вы хотели получить из своего телефона, новый, а после ремонта так не бывает, он в любом случае будет б/у. Всего Вам доброго и надеюсь, Вы больше не будете ронять и бить своей телефон.
...

Евгения (гость)

21 декабря 2016, 16:42
0 - +
Ребята может и знают свою работу, но только по ремонту яблок, мне кажется. В апреле месяце отдала в ремонт SONY Z5 Premium на замену дисплея. Ждала месяц, но это не так страшно, как оказалось. После ремонта телефон не принимал акаунт гугла. Отдала обратно. Что они там с телефоном делали только им известно. В итоге он не видит сим-карты. Отнесла на диагностику в специализированный сервис и там выдали официальное заключение (подпись директора и печать имеется) о том, что для восстановления работоспособности телефона требуется замена системной платы, вышедшей из строя из-за механического воздействия. Спасибо вам конечно, что починили стекло, но ломать я вас его окончательно не просила. Стоимость теперешней неполадки в 2,5 раза больше, чем заплатила за ремонт стекла, т.е. 25 000 р
...

Николай (гость)

02 февраля 2017, 20:26
0 - +
Здравствуйте, Евгения! То, что Вам сказали в другом сервисном центре не служит авторитетным мнением. На данный момент Вы принесли телефон снова и мы помогаем Вам разобраться с ним, как тот сервисный центр опустил руки и решил с Вас только взять денег. Так что оценки плохие ставить можно всегда, но только приходя к нам вновь за помощью никто не меняет свой отзыв в обратную сторону, а жаль. Нам бы было приятно!