Тулагорводоканал

АО

Телефон
+7 (4872) 25-49-47



Рубрики

График работы

Сегодня: 8:30 - 17:00

Режим работы на неделю

Пн: 8:30 - 17:00

Вт: 8:30 - 17:00

Ср: 8:30 - 17:00

Чт: 8:30 - 17:00

Пт: 8:30 - 17:00

Сб: Выходной

Вс: Выходной


Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

О компании

Описание с сайта tulagorvodokanal.ru

Отзывы

...

инна (гость)

29 марта 2018, 19:07
0 - +
я столкнулась с очень большой проблемой.я решила подключить техническую воду к своему частному дому и сильно пожалела.придя в водоканал я спросила сколько мне это будет стоить и мне дали перечень документов и никаких цен не сказали.оказывается что топосъёмка,ситуационный план стоят 15000р+исполнительная съёмка стоит 6000р+согласование топосъёмки стоит 7000р+баланс стоит 3500р.+проект стоит 5000р+тех.условия стоят 57000р.итого 93500р(без монтажа сетей)только за документы на техническую воду.
...

Мария Антоновна (гость)

06 августа 2018, 11:16
0 - +
Отвратительное отношение к людям.
Телефон 79-35-85 не отвечает никогда, только "Ждите, Вас обязательно обслужат". И так целый день. По другим телефонам никто ничего не знает.
По вопросам об оформлении квитанций и оплате обратиться не к кому.
Народу работает много, а толку ноль.
...

Елена (гость)

08 октября 2018, 16:05
0 - +
Согласна с предыдущим гостем. Квитанций за воду долго нет, а почему, узнать негде, ни один телефон не отвечает. Неужели для этого надо обязательно тащиться на само предприятие? Да и там еще не факт, что кто-то что-то ответит.
...

юрий (гость)

06 ноября 2018, 10:55
0 - +
КОЛОДЕЦ ВОДЯНОЙ ТЁК 2 МЕСЯЦА Приехал в водоканал разобраться с оплатой .Счётчик стоит с августа в августе показание 10 кубометров.а мне в августе начислели с по нормативному потреблению,что на порядок выше.ответ простой.Ваши показания счётчика защитываються с сентября вот и весь сказ за 2 месяца денег утекло из колодца уйма а мои копейки им глаза точят плохо что нет альтернативы этим зажравшимся хамам.
...

Валентина Алексеевна Симиновская (гость)

26 февраля 2021, 18:24
0 - +
Безобразное отношение к потребителям. Позвонив по тел 25-49-47 была третьей в очереди, через 20 мин стала первой в очереди и 45 мин продолжалась "эта песня", что я первая и мне ответят. Зашла в инт и посмотрела часы работы. Оказалось, что в пятницу они уже 25 мин как закрылись. И где ваша вежливость, порядочность, да и компетентность, А звонила по вашей ошибке в квитанции. Деньги посчитали, а показания в графах "предыдущие и последующие" одинаковые написали. Следующий раз второй раз посчитаете?