СДЭК

курьерская служба

Телефон
+7 (4872) 25-52-95

Мобильный телефон
8 (800) 250-04-05

Мобильный телефон
8 (953) 197-05-05

Сайт



График работы

Сегодня: 9:00 - 19:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 19:00

Вт: 9:00 - 19:00

Ср: 9:00 - 19:00

Чт: 9:00 - 19:00

Пт: 9:00 - 19:00

Сб: 10:00 - 14:00

Вс: Выходной


Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

О компании

Описание с сайта www.cdek.ru

Кемерово

Отзывы

...

Андрей (гость)

03 октября 2016, 18:36
0 - +
30.08.16 сделал заказ из Китая. Продавец выбрал компанию CDEK с доставкой курьером, чтобы посылка шла не так долго, как Почтой России. Действительно, уже 17.09.16, судя по форме отслеживания посылка прибыла в г. Тула. Затем началось самое интересное. На тел. звонки работники пункта выдачи CDEK, расп. по адресу:просп. Ленина, д.85 не отвечали. Когда я туда приехал и предоставил ном. накладной-мне ответили, что такой посылки нет. Проверив ещё раз в тот же день статус доставки-оказалось, что посылка уже передана курьеру. Не дождавшись никакого курьера, через неделю я снова прибыл в пункт выдачи и там узнал ном. сотового этого курьера, но на звонки он также не отвечал. Связавшись с CDEK по форме обратной связи на сайте мне принесли извинения и ответили, что посылка офисе на Ленина (!) лежит более 2-х недель. Лишь сегодня 03.10.16. мне отдали заказ.Каково было моё удивление,когда на пакете я увидел номер своего моб.телефона,на который ни разу не было сделано СМС оповещение за всё это время... Такое обслуживание CDEK в Туле считаю недопустимым. Отправитель с китайской стороны был крайне удивлён таким безобразным сервисом. Больше никогда не стану пользоваться услугами этой непорядочной компании и никому не советую.
...

Светлана (гость)

27 декабря 2016, 23:03
0 - +
История такая же как в предыдущем отзыве. 13 декабря 2016 г в СДЭК в Туле прибыла посылка из Китая (накладная 1034990659). От СДЭК ни звонков ни СМС-ок. 17-го прихожу в ПВЗ спросить, где посылка. Мне отвечают, что курьер ее доставит в понедельник (19-го). Жду. Тишина. По форме обратной связи спрашиваю: "могу ли забрать ее из ПВЗ?" Ответ - да. 22-го звоню в ПВЗ, прошу оставить посылку в ПВЗ. Мне отвечают - Приходите. Вечером прихожу... Посылку искали минут 40...(или делали вид, что искали) . В итоге сказали:"Курьер ее куда-то задевал" и пообещали, что завтра посылку мне привезут. Сегодня 27-е декабря. По-прежнему - тишина. Отвратительная служба доставки! В ПВЗ - полный бардак. Компанию выбрал китайский продавец - он не знал, что СДЭК славится столь отвратительным сервисом. Удивительно как вообще посылка до Тулы доехала! Прочитав отзывы о курьерской доставке в Туле на разных сайтах, поняла, что посылку придется из СДЭК "выколачивать".
...

Виктор (гость)

13 февраля 2018, 15:05
0 - +
Китайцы молодцы,а вот наша служба СДЭК ниже плинтуса. Ситуация аналогичная как у Светланы.
...

я (гость)

12 сентября 2018, 21:55
0 - +
Мне был отправлен дорогой груз из Москвы в Тулу. За день до доставки со мной связалась служба поддержки и назначили день и время для того, чтобы ожидать курьера с моей долгожданной посылкой.Время ожидания с 10 до 14 часов. Когда стрелка часов подходила к 14 часам я решила позвонить курьеру. Мне был назначен курьер Зиатдинов Александр Альфетович, который сбрасывал звонок, а после 14 часов вообще отключил телефон! Когда я связалась со службой поддержки мне сказали что они ничего не знают, куда делся курьер с моей посылкой тоже не смогли ответить. Пока шли разбирательства, наткнулась на отзывы о сдеке , чуть инфаркт не получила!В тот день посылку так и не привезли, мы даже сами были готовы приехать к курьеру в любой конец города лишь бы получить в тот день! Я и наша семья очень переживали за эту посылку, и мы по совету бывалых отказались от доставки этими сомнительными курьерами и получили ее в пункте выдачи, только вот 700р было уплачено в никуда. Перед нами никто не извинился, особенно курьер! Так люди не поступают!